понедельник, февраля 09, 2009

Тируванамалай - Чинай - Мумбай - Цюрих

Во вторник 3 января был на индивидуальном занятии по тибетским
пульсациям. Это большая и интересная наука. Все, как обычно при
ближайшем рассмотрении оказалось не просто. За одно занятие толком
невозможно ничего понять. Магия популярной не бывает. Мастера зовут
Шантам Дирадж. Ему удалось сразу увидеть, что меня беспокоит, и я даже
получил ответ на вопрос, который толком не знал, как сформулировать. Я
и не спрашивал ничего, он просто смотрел в мой глаз через лупу с
фонариком, рассказывал и время от времени интересовался: имеет ли
отношение его рассказ ко мне? А он очень даже имел это отношение.
Эта система выделяет в нашем теле 24 электрических (энергетичех)
круга. Каждый круг соответствует окргану, позвонку(их 24) и сектору
на радужке глаза. Есть еще соотавтствие с картами таро. Каждый орган
имеет связанный с ним второй. Причем, существуют индивидуальные
поправки. Каждый орган связан с какими-то сильными (положительными)
чертами характера и свойствами личности, и как продолжение этих
сильных стотрон - негативными. Левая сторона тела у человека связана с
женским типом энергии (принятие). Левый глаз содержит информацию о
текущей прожитой жизни с рождения. Родинки на коже означают усиление
защиты от внещнего мира и поск своих границ. Выпуклые родинки в
зависимости от места могут означать очень разные вещи. Как негативные
(недостаток энергии в какой то области), так и так и позитивные.
Поэтому вместо удаленной родинки может в другом месте, или в том же,
вырасти другая. Удвоение какого- либо органа означает, что душа
собиралась усиленно работать в этом воплощении с теми силами и
энергиями, с которыми связан удвоенный орган и поэтому выростила себе
его на теле. (видимо, то же и про отсутствие)
Оказывается, скоро будет курс в подмосковном Зеленограде. Полное
обучени состоит из 6 волн по 4 органа. Волна- практический семина с
пт вечер по вс вечер. Вобщем, он посмотрел в глаза, пощупал пульс, и
рассказал мне про меня много интересного. Потом он проделал некоторые
манипуляции с моим копчиком, так как там нашел кое-какую проблему.
Карты посмотреть не удалось. Их у него с собой небыло. Их дают на
семинаре, однако я знаю у кого в Москве можно получить эту информацию.
После этого исследования мы с Игорем поужинали и поехали на автобусную
станцию. Я собирался ехать автобусами в Бангалор, а оттуда в
Мумбай(Бомбей), а Игорь в Чинай. Но посмотрели на карту Индии и стало
понятно, что до Бомбея с поресадками, я буду ехать больше суток. Мы
решили ехать вместе в Чинай (Мадрас) и оттуда я самолетом в Бомбей за
2 часа. До Чиная доехали за 5часов на местном автобусе. Было довольно
жарко, не смотря на ночь и открытые двери и окна. Я сел по-турецки
рядом с водителем на кожух, закрывающий мотор и пол-дороги
промедитировал. Игорь уже бывал в Чинае и знал где недорогая
гостиница. Мы объяснились с рикшами и поехали по ночному городу.
Переночевав и позавтракав пошли купили билеты на самолет. Оставалось
еще много свободного времени- решили купить сувениров и погулять по
городу. Есть какая-то кмтегория индусов, которые жтвут прямо на улице.
Есть среди них странствующие монахи, есть ремесленники, я видел
сапожника. Конечно же есть нищие. Все они, видя белого человека более
или мене назойливо просят денег. Я шел вечером по улице с
фотоаппаратом и смотрел на лавки, людей, потоки движеня.
Сфотографиовал девечку с велосипедом. Она стала просить, но не денег,
а чтобы я купил ей рису. Я сделал вид, что плохо понимаю и предложил
немного денег. Она отказалась. Подошла ее подружка и тоже попросила
риса. Вобщем я ничего им не дал. А проснувшись утром я подумал, что
как-то нехорошо было не купить еды. Типа они голодные, я сытый.
Большое беспокойство овладело моим умом. Я решил срочно пойти купить
им рису, тем более что это должны быть сущие копейки. Рупий 100
потратил и сразу спокойствие.. Вобщем, собрался и пошел к тому
месту, где их видел. Они сразу нашлись, снова попросили рису. Я сказал
что куплю, и они куда-то повели меня. Мы проходили мимо какой то
столовки, я предложил купить прямо тут, но они сказали, что это не то
место, что нужный магазин совсем рядом я начал подозревать что-то не
ладное. Наконец мы пришли к какой-то лавке. Тут они гоаорят: купи нам
по 10 килограмм крупы. Я спрашиваю- сколько стоит 20кг рисовой крупы?
Выясняется, что 500рупий. Често скажу, что совсем не был готов к такой
сумме. Тут меняется ощущение размера суммы. На 500рупий даже в Чинае
можно снять номер в гестхаусе и питаться целый день. Хотя в Москве на
эту сумму можно только пару бокалов пива нормального купить. Вобщем,
задавила меня жаба, Дорого это, гворю я. Одна девка, которая
пошустрее говорит, тогда хотя бы купи нам по пять. Ну, это уже куда ни
шло, подумал я, и купил. Они очень искренне были рады, но по некоторым
признакам я увидел, что это не получение еды голодными, а эдакий
слегка замаскированный способ выпрсить милостыню большего размера, чем
деньгами. Ощущение странное. Вроде помог голодным и всё такое, но
ощущени легкого рвзводилова все равно есть. То есть денег не жалко, а
ощущение что слегка обманули непритятное есть. Вобщем, беспокойства не
стало меньше, просто теперь оно по другому поводу.
Потом поехали за сувенираии. Я купил чего-то для подарков. Как обычно
без понимания кому дарить. Зашли в лавку, где индус нам рассказал, что
только сандал позволяет сделать такую особенно тонкую резьбу и много
мелких отверстий рядом, потому что содержит масло. Долго показывал
разные статуэтки и кусок необработанного сандаловогодерева, но купил я
все же бронзу. А потом мы пошли в государственный чинайский музей. Там
несколько больших зданий, судя по архитектуре- английских. Билеты
дорогие. 250рупий за человека и 200 за камеру. Сначала можно увидеть
каменные скульптуры. Они великолепны, и даже фигуры 10века удивляют
выразительностью форм. Я хдил сморел на фигуры женских божеств и
думал: где же индианки с такими формами? Когда они перевелись? Потом
был зоологический раздел. Он содержит скелеты различных животных. Над
всем висит громадный скелет кита. А в углу скелет всадника усмиряет
скелет, вставшей на дыбы лошади. Есть еще чучела тигров, рогатые
черепа, заспиртованные лягушки и змеи, препарированные черепахи. Все
очень старое, неприятного вида. Кладбище домашних животных. Даже
неприятно стало. На втором этаже всякая ботаника и бабочки. И два
громадных поперечных среза дерева. Метра 2 в диаметре. На одном
некоторые годовые кольца обведены и надписаны исторические события,
например чего-то там Васко да Гама сделал. Дальше был зал с бронзой.
Очень апечатляет. Интетесно прослеживается, как менялись облики богов
с древних времен. Сделал много фоток. А потом мы попали на помойку
музея. Сейчастидет реионт и они что-то выкинули. Не знаю точно, но
предполагаю, что при музее есть какие-то студии, детского творчества,
а может и не только детского. Там были очень интересные скульптуры из
гипса и глины. Было диковато видеть их на помойке. Кое что прихватил.
Вечером этого дня поехали в аэропорт.
Расстались с Игорем. Целая жизнь прошла. Я в Россию он в Тайланд.
Мой рейс до Мумбая задержали на час. В остальном долетел без
приключений. Вышел из аэропорта, взял такси до международного
терминала. По счетчику. Проезжаем выезд, я интересуюсь, а сколько же
это? Он говорит 700-1000рупий. Я говорю, нет 100 рупий или я выхожу.
Он говорит не могу высадить здесь. Могу там, где взял. Вобщем вышел я
от него и сел сразу в проезжавшего рикшу за 120 рупий доехал до
международного терминала. Пытаюсь войти в аэропорт, а охранник на
входе говорит: „А самолет-то твой улетел!". И тут я понимаю, что я
покупая билет в Чинае перепутал время вылета с временем прилета рейса
в Цюрих. Я-то думал, что мой самолет улетает в 6 утра, а оказывается в
1:20 ночи. Но если бы рейс не задержали, то я бы мог быть у стойки за
10 минут до окончания регистрации. Не факт, что успел бы. Медленно
озознавая, что произошло и готовясь покупать новый билет, я пошел
искать представительство Швейцарских авиалиний. Никто ничего не знает.
Послали меня на другой этаж, секюрити не пускает, на дверях нет ни
табличек ни номеров. Внутренних справочников с телефонами нет. На
входе в аэропорт стоят солдаты, которые с каждым разом все менее
охотно впускают, потому, что самолет уже улетел. Наткнулся на
Аэрофлот. Попросили за билет 630$. Потому что в одну сторону. Мне это
предложение показалось неприличным выкручиваеием рук. Однако я
поблагодарилза информацию и пошел искать дальше. Оказалось, что офис
находится на этаже зала отлета, с обратной стороны за стойками
регистрации. Туда есь два неприметных входа. Один напротив гейта В, а
другой D, у самого зала ожидания. Там посмотрели на мои бумажки и
сказали, что денег не надо, и поскольку я опоздал из-за задержавшегося
рейса, то они перепишут мой билет на такой же рейс на следующие сутки.
Посетовпли, что очень уж у меня маленькое время между рейсами было.
Предложили обратиться к той авиокомпании, по вине которой я опоздал,
чтобы они поселили меня в гостиницу. Короче, через 2часа разалечений и
пргулок по всему аэропорту с рюкзаком, я был с билетом и кучей
свободного времени в Мумбае. Для начала я пошел в зал ожидания чтобы
просидеть и отдохнуть после всего. Там большая группа
соотечественников ждала утреннего рейса Аэрофлота. Я познакомился со
студентами из политеха, которые ездили в Индию по обмену. За две
недели пребывани эти несчастные успели вырваться на 3 дня на Гоа. Я
похвастался своими приключениями. Народ впечатлился. Я почувствовал,
что достаточно пришел в себя, чтобы поехать в гостиницу. У меня был
адрес гестхауса. После короткого, но бескомпромисного сражения с
таксистами и рикшами я поехал за 400 рупий на другой конец города. Мне
попался настоящий Шумахер. Время было пол-четвертого ночи. Дороги бвли
почти пустые. Но все же десятимилионный город не бывает безлюдным
даже ночью. Мой таксист проезжал светофоры на красный не притомаживая,
не зависимо от того были там машины или нет. Просто пересекал, лавируя
между машин и все. Встречка, проезд между грузовиком и автобусом.
Гонки в последнем Бонде жалкая пародия на нашу езду, при этом мой
таксист еще и машину не покалечил. Свободных номеров в гостинице,
которую я искал, небыло,я поселился в другой, чуть дороже, зато в
большой комнате. Я радостно прнял холодный душ и вырубился. Утром я
пошел гулять. Нашел набережную. Сделал еще несколько снимков. В океане
видно можество яхт на якоре, форт на острове, маяк и какое
удивительное сооружение, похожее на кривой гриб. Возможно это
когда-то был маяк, а теперь наверху построили круглый дом, да еще и не
по центру колонны. Я еще походил, пофотографировал, покушал и пошел
еще поспать. Встал в 5 вечера, а в 6 решил ехать в аэропорт, ожидая
больших пробок. Ожидания мои вполне оправдались. Дорога заняла два с
половиной часа и порядком меня утомила. Водитель был спокойный,
пожалуй даже флегматичный. Совсем не пугал меня, ехал по правилам.
Войдя в аэропорт я почувствовал себя дома, настолько знакомым он уже
был. Я погулял, прошел регистрацию, таможню и на досмотре у меня
отбрали зажигалку. А в Чинае пытались отобрать отвертку. Но нам я
сказал, что это мой фэйворит скрулдрайвер, и они вернули из багажа мой
рюкзак, и я смог убрать туда отвертку. Тут этот финт уже не прошел.
Слишком далеко я был от рюкзака, все-таки международный рейс. Вперед,
в Цюрих.

Комментариев нет: