понедельник, февраля 09, 2009

7 феараля. Цюрих. Прилетел нормально, проспал весь полет, даже
выспался. Из аэропорта меня выпустили без проблем. Спросили что у меня
за виза. Я сказал, что у меня бизнес в Чехии. То же самое на входе
обратно. В город не поехал. Надо снимать деньги с карты, неизвестно
сколько ехать, куда именно... Мне хотелось купить настоящий
швейцарский нож. В самом аэропорту их не продают, так как нельзя его
брать в салон самолета. Вобщем, я вышел из аэропорта и сразу попал в
торговый центр. В такую рань магазин был закрыт и я пошел в холл
гостиницы Редиссон потупить, почитать что-нибудь в интернете, зарядить
мобильник. В 9 магазин открылся, и я начал выбирать нож. Времени было
много и хотелось получить от процесса удовольствие. Задачка
посложнее, чем у буриданова осла. Вариантов ножей больше сотни. От
ножичка для заточки карандаша до здоровенного комбайна шириной в
ладонь. Есть серия со встроеными часами, барометром, термометром и
альтиметром. Есть с отвертками и сменными насадками. Есть с фонариком
и лупой, есть с маникюрным набором, есть с пилой и плоскогубцами.
Есть короткие есть длинные. Я провел там у витрины, наверное час.
Потрогал, поохал, в конце концов, вспомнил, чем я пользуюсь в ножах
чаще всего, и такой нож нашелся. Он имеет лезвие, длинна которого
чуть меньше ширины ладони, ножницы, небольше плоскогубцы, пилку,
штопор, отвертки плоскую и крестовую и не помню чего еще. При этом он
имеет относительно небольшой вес и гармонтчное отношение длинны и
толщины. И конесно же красный швейцарский цвет. Теперь предстояло его
взять в самолет. Я пошел к представителю авиакомпании и поделился
радостью покупки ножа. Тетенька куда-то позвонила, рассказала про мой
нож. (это можно понять на любом языке) поулыбалась в трубку и,
закончив разговор сказала, что я могу добавть сумку к моему багажу у
стойки 121. Я переложил фотоаппарат и документы в индийскую цветную
торбу и пошел сдавать нож в рюкзаке. У стойки я снова рассказал о
своем ноже, и служащий принес специальное корыто с застежками, чтобы
облегчить судьбу моего рюкзака в недрах багажного отделения. Дальше
без проблем я прошел паспортный контроль и теперь сижу, жду когда
пустят в самолет.

фото:
аэропорт в Цюрихе
Винная башня в гостинице Redison рядом с аэропортом
вид на летное поле

Комментариев нет: