пятница, января 23, 2009

INDIA

12.01 Вчера после ночевки а горе примерно в 5 утра зашел в шед, помылся и пошел на стадион. Там в 8 часов утра долен происходить спортивный праздник студентов университета Сати Саи бабы в Путапарти. Вообще, без Саи бабы это был бы медвежий (обезьяний)угол. Здесь всё хорошее иницииовано Саи бабой и носит его имя. Больница, музей, университет агрокомлекс и еще не знаю чего. В городе на банках, магазинах, ресторанах и такси фото Саи, видимо, как знак качества.
Я никогда и нигде бы не пошел на сталион за несколько часов, чтобы занять место. Тем более в 5 утра. И здесь не надо было. Представление было перед главной трибуной, куда пускали по приглашениям. эта трибуна была на короткой южной сторне стадиона, а без приглашения можно было сесть от середины восточной стороны до середины северной. То есть очень далеко от действия и сзади. Однако, индусов это совсем не смущало. Люди радовались каждому прыжку и пирамиде. Кричали и хлопали. Потом мне объяснили, что среди зрителей много друзей и родственников. Однако, надо отдать должное празжнику, для директоркойложи он был хорош. Начался праздник проходом оркестра, проездос Саи бабы и парадом всех участников. Потом было зажжение олимпийского огня. Его пронесли бегуны, провезли мотоциклисты, а потом статуя золотого быка с факелом в копыте на тросе взмыла на гору к чаше и там, в чаше загорелся огонь. Западная трибуна построена на горе. Высота оры метров 50. Над трибуной стоят боги, из которых я узнал только Шиву и Христа. Еше выше на самой вершинетстоит статуя Ханумана. Её высона метров 20, от нее вниз идет широкая голубая дорога, по которой льется искуственный водопад. Его включили, когда рассвело. После парада выступили гимнасты на батутах, на першах.акробаты с колесами, циркачи на качелях, мотоциклисты, и еще какието спортсмены с лестницами.Часов в 10 я устал бороться со сном и ушел с праздника в шед спать.
Вечером после сна услышал барабан, вышел и познакомился с ребчтами из Украины. Разговорились, решили съездить на следующий день в храм недалеко от сюда. Километрах в 60-ти.
На следующее утро, то есть сегодня в 7 утра мы уже сидели в автобусе.
На сегодня писать закачиваю. Уже поздно, а завтра опять раний подъём.

дата 13.01.2009 22:48

Ехать в храм надобно на двух автобусах. Сначала по дороге на Бангалор до чек-поста. Правда никакакого поста там нет. Есть базар. Потом по узкой дорожке между рисовых полей до деревни с храмом. Называется Лепакши. Координаты храма
13.48.06.15 сев широты
77.36.34.09 вост долготы
Удивительный каменный храм на скальном основании. Резные колонны с барельефами богов. На потолке фрески. с одной стороны гигантский валун. Он является частью храма. Вокруг двор. Пол во дворе - естественный камень- скала. Во дворе гигантский семиглавый змей метров 6 в высоту. Обвивает лингам и возвышается над ним. Сел напротив - помедитировал. Был очень впечатлен. Рядом с храмом полно обезьян. Ведут себя, как бомжи. Роются в помойке,сидят с тупым выражением лица, балдеют.
Обратно ехали в удивителном разбитом грохочущем автобусе. Он гроготал и трясся как броневик. Тут водители часто и громко сигналят. У этого броневика лязг железа заглушал гудки машин. Дорожные правила тут простые: кто больше тот проезжает первым.
Расстояние от Путапарти примерно 60 км. Время в дороге 1:30 в одну сорону. Стоимость всей поездки 92р. В Путапарти пошел по сувенирным лавкам. Купил кое-какой мелочевки.
13.01 Сегодня пошел на даршан в 5 утра. Была чудесная медитация. Одно плохо - Саи баба не появился. Вечером было неимоверное количество народу. Построили сцену для студенческого спектакля. Но, блин! Сцену поставили спиной к нам. Поставили проекторы, но слабые. Ничего толком не видать. Вместо экранов криво натянули полоно. Потавили камеры, но операторы бессмысленно двигали туда-сюда. Были чудесные музыканы. Два хора. Но одному не поставили микрофоны. В нашей части сопение соседей было громче, чем их пение. Вобщем, ушел я не дождавшись финала. Уходя увидел артистов и декорацию лицом. Это было здорово. Костюмы и грим очень хороши.
Зато поступило предложение сняться в кино. Завта группа около 30 человек едет куда-то на юг Индии. Будем изображать английских солдат.